Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Здание оборудовано крыльцами, пандусы не предусмотрены

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют


 Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации
Санкт-Петербург, пр. Королева, д.44 корп. 4, литера А
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С) 
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
 Завхоз  Думыкина Татьяна Ивановна, +7-951-660-75-86; 812-343-17-61
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковка отсутствует.

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Расстояние от станции метро «Комендантский проспект» -1,7 км
Автобус: №127, №171, №135
Троллейбус: №2, №23
Расстояние от остановки общественного транспорта  Универсам №59 » 490  метров. Время движения пешим ходом 6 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках.
Остановка «Универсам № 59»
Метро «Пионерская» -
Автобус: №79. Расстояние от остановки общественного транспорта –  250 метров.
Остановка  магазин « Пятерочка »
Время движения пешим ходом 3 мин. Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках

Адрес организации
пр. Испытателей, д.24 корп. 2, строение 1
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДП (К), ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДП (К), ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДП (К), ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Санитарно-гигиенические помещения: ДП (К), ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ротарь Мария Михайловна, завхоз
343-54-30, 8-981-750-48-88
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
отсутствует

 Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

….


Адрес организации
Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.31 корп. 4, литера А
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДЧ-И (О, С, Г, У)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ-И (О, Г, У)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-И (О, С, Г, У)
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ-И (С, Г, У)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Заместитель заведующего по АХР Бодрова Светлана Михайловна, +78123067016, +79111170644
Наличие   парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковка отсутствует.                        

 Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Расстояние от станции метро «Комендантский проспект» -1,7 км
Автобус: №127, №171, №135
Троллейбус: №2, №23
Расстояние от остановки общественного транспорта  Универсам №59 » 370  метров. Время движения пешим ходом 4 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках.
Остановка «Универсам № 59»
Расстояние от станции Метро «Пионерская» -
Автобус: №79. Расстояние от остановки общественного транспорта –  380 метров.
Остановка  магазин « Пятерочка »
Время движения пешим ходом 5 мин. Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках

 


Информация об условиях доступности для инвалидов предоставляемых услуг на объектах учреждения (организации)

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 N 73-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры" (п.4 приложения к приложению №3 к Положению о порядке ведения Реестра общественных объединений инвалидов, осуществляющих деятельность по согласованию мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги на объектах, до их реконструкции или капитального ремонта, участвующих в подготовке и принятии решений, затрагивающих интересы инвалидов, а также при проведении обследования)

 Подготовка материала к публикации....


Документы

Санкт-Петербург, пр. Королева, д.44 корп. 4, литера А

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры

pdfПлан мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д.24 корп. 2, строение 1

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры

pdfПлан мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.31 корп. 4, литера А

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры

pdfПлан мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг


pdfПриказ «О назначении ответственных сотрудников, прошедших необъодимое обучение за организацию помощи по сопровождению ММЕН»  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственного за проведение работ в области доступности объекта для ММНГ»  pdf

pdfИнструкция на сотрудников, ответственных за оказание помощи в сопровождении ММНГ  pdf

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>

Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые – 11 групп
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивные доски – в 4 группах, уголок сюжетно-ролевых игр, речевой уголок, уголок познания, уголок конструирования, уголок экспериментирования, уголок рисования, уголок театрализации, книжный уголок, столы, стулья, мольберты, методические пособия, игры, игрушки по возрастным группам
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивное «умное зеркало», столы, стулья, мольберты, методические пособия, игры
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование оборудованного учебного кабинета: кабинет изодеятельности
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: телевизор, столы, стулья, мольберты, методические пособия, наглядный материал, материалы для детского творчества
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Королева проспект, д.44, корпус 4, лит.А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые – 12 групп.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная доска – в 3-х группах, телевизор – в 7 группах, уголок «Театр», уголок «Природа», уголок конструирования, уголок экспериментирования, уголок речевого развития, уголок физического развития, магнитная доска и пр.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Королева проспект, д.44, корпус 4, лит.А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, логопедический набор «Животные», магнитная доска, «Кукольный театр» и пр.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.31, корпус 4, лит.А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые – 12 групп.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная доска – в 2-х группах, уголок сюжетно-ролевых игр, речевой уголок, уголок познания, уголок конструирования, уголок экспериментирования, уголок рисования, уголок театрализации, книжный уголок, столы, стулья, мольберты, методические пособия, демонстрационный раздаточный материал, игры, игрушки по возрастным группам.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.31, корпус 4, лит.А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет логопеда 3
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, логопедический набор «Животные», магнитная доска, «Кукольный театр» и пр. интерактивное «умное зеркало» 2 шт, столы, стулья, мольберты, методические пособия, игры
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


pdfПоложение о создании условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом

 
Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>

Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование объекта для проведения практических занятий: сенсорная комната
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: интерактивное оборудование для сенсорной комнаты, столы, стулья, маты, сухой бассейн, кривые зеркала, «звездное небо», пособия для развития мелкой моторики, памяти, внимания, мышления
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование объекта для проведения практических занятий: музыкальный зал – 105, 8 кв.м.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: электронное пианино, музыкальный центр, экран, проектор, стулья (разные по высоте), театральные костюмы для взрослых, детские костюмы для досугов, ноутбук, декорации, укращения зала.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование объекта для проведения практических занятий: музей декоративно-прикладного искусства
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стеллажи с предметами декоративно-прикладного искусства, прялка, , сундук, самовар, деревенский домик с утварью, куклы в народных костюмах
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование объекта для проведения практических занятий: ЛЕГО - комната
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: телевизор, столы, стулья, стеллажи для конструктора, наборы схем, наборы ЛЕГО по темам
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Королева проспект, д.44, корпус 4, лит.А
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: пианино цифровое, система акустическая, синтезатор, проектор; наборы детских музыкальных и шумовых инструментов (горны, балалайки), разнообразные атрибуты для танцевально-ритмических движений (колокольчики, султанчики, ленты, платочки) – для активной музыкальной деятельности детей; костюмы для театрализованных представлений.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.31, корпус 4, лит.А
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: пианино цифровое, система акустическая, синтезатор, проектор, экран, ноутбук; наборы детских музыкальных и шумовых инструментов (металлофоны, ксилофоны, тарелочки, треугольники, погремушки, трещетки, маракасы), набор ударно-шумовых и духовых инструментовразнообразные атрибуты для танцевально-ритмических движений (колокольчики, султанчики, ленты, платочки) – для активной музыкальной деятельности детей; костюмы для театрализованных представлений. Картотеки музыкальных инструментов,
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.31, корпус 4, лит.А
Наименование объекта для проведения практических занятий: сенсорная комната, помещение для дополнительных платных образовательных услуг
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: интерактивная доска, столы, стулья, стеллажи для конструктора, наборы схем, наборы ЛЕГО по темам, палочки Кюизинера, Блоки Дьеноша, развивающие игры Никитина, набор тактильных щаров, набор тактильных панелей, игра тактильная «Пощупай и угадай», игра тактильная «Пощупай рукой, определи ногой», развивающие игры «Формидо», «Треугольник», «Сырный ломтик», «Виколетто», «Сенсино», набор деревянных фигурок «Люди и животные» .
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


 

 
Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Наименование объекта: библиотека отсутствует
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ

Детский сад располагает на каждой площадке: методическим кабинетом.

Методический кабинет оснащен: нормативно-правовая документация, «Научно-методическое обеспечение воспитательно - образовательного процесса, наглядно–иллюстративный материал (демонстрационный и раздаточный), литература педагогическая и детская, периодические издания, выставки.
В каждой игровой имеется литературный центр (книжный уголок), в котором представлены книги в соответствии с программой, тематическим планированием и возрастом; также представлены портреты поэтов и писателей, картинки литературных и сказочных героев, картотеки загадок и считалок.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование объекта для проведения практических занятий: спортивный зал – 106,8 кв.м.
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: гимнастические скамейки, шведские стенки, маты, мячи, скакалки, гимнастические палки, баскетбольные кольца, ворота для футбола, мягкие модули, массажные коврики, массажные мячики, другой спортивный инвентарь
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.


Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, пр.Испытателей, д.24, корп.2, стр.1
Наименование объекта для проведения практических занятий: бассейн (чаша бассейна - 3*7 м = 21 кв.м.)
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: стеллажи для инвентаря, антискользящие дорожки, скамейки, фены, доски для плаванья, очки, инвентарь для плаванья.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.


Наименование объекта: спортивный зал
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, Королева проспект, д.44, корпус 4, лит.А
Площадь объекта: 89,9 м2
Количество мест: 35
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, Королева проспект, д.44, корпус 4, лит.А
Площадь объекта: 155 м2
Количество мест: 50
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено


Наименование объекта: спортивный зал
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.31, корпус 4, лит.А
Площадь объекта: 89,9 м2
Количество мест: 35
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено.


Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.31, корпус 4, лит.А
Площадь объекта: 155 м2
Количество мест: 50
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено


pdfПоложение о создании условий для занятий обучающимися физической культурой и спортом в ГБДОУ  pdf

pdfСистема физкультурно - оздоровительной работы с детьми  pdf

 
Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

Для физического развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в ДОУ имеются:
- спортивный зал, в котором находится специальное оборудование, спортивный инвентарь, детские тренажеры
- спортивная площадка на территории ДОУ.
- бассейн (по адресу: пр. Испытателей, д.24, корп.4, строение1).
Для обеспечения охраны и укрепления здоровья детей имеется:
- медицинский кабинет (облучатель ультрафиолетовый, весы, ростомер, холодильник, инструментальный столик, кушетка и пр.), процедурный кабинет
- облучатели ультрафиолетовые в групповых помещениях.
Для полноценного и разностороннего развития детей имеются оборудованные групповые помещения:
- в группах имеются разнообразные многофункциональные центры детской деятельности, позволяющие развивать способности детей, созданы условия для детского экспериментирования и моделирования;
- игровое оборудование, малые архитектурные формы на территории ДОУ.
В ГБДОУ функционирует музей декоративно-прикладного искусства на двух площадках.
В детском саду, расположенном по адресу: пр.Испытателей, д.24, корп.2, имеется сенсорная комната, комната Монтессори, игровая комната, изостудия.
Развивающая предметно-пространственная среда помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития.
Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: 46 компьютеров, 17 ноутбуков, 11 принтеров, 19 –МФУ, выход в Интернет 13 устройств, 7 интерактивных комплекса, 13 точек подключения интернету.
Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Доступ воспитанников в Интернет не осуществляется. Дошкольное учреждение имеет оборудование: музыкальные центры, магнитофоны, мультимедийное оборудование для показа презентаций, банк видео и аудиоматериалов, подбор электронных ресурсов. В учреждении организована работа по предоставлению информации о деятельности семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности: - в каждой группе имеются информационные стенды (на стендах выставлена информация о деятельности группы, о режиме дня, о совместной деятельности педагогов и детей, об оздоровительной работе, оформляются материалы по вопросам образования и развития детей и др.), оформляются выставки продуктов детской деятельности, выставляются фотографии, выпускаются газеты и журналы, оформляются стенды с рекомендациями специалистов. - в помещениях детского сада оформлены стенды: информационный стенд, визитная карточка, выставлены материалы для ознакомления: документы, регламентирующие деятельность ДОУ, документы по защите прав детей, по организации приема детей, комплектования, информация по антикоррупционной деятельности, организации питания, об оплате за присмотр и уход, предоставлении компенсации, о взаимодействии с родителями (законными представителями), отчеты о самообследовании учреждения и т.д. - для широкой общественности ведется сайт учреждения (http://садик50.рф), организовано взаимодействие с семьями воспитанников через почту и странички в контакте.

В детском саду 12 групп (2 группы раннего возраста, 2 группы младшего возраста, 2 группы среднего возраста, 3 группы старшего возраста, 3 группы подготовительного возраста).
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование и т.п.)
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников, не только в рамках освоения основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно, насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: Специальные приспособленные средства обучения и воспитания отсутствуют

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

В детском саду имеются:

Детский сад имеет современную информационно-техническую базу:

  • 17 компьютеров,
  • 16 принтеров,
  • 20 ноутбуков,
  • 3 копировальных аппарата,
  • 6 –МФУ
  • CD-проигрыватели -35 (в каждой возрастной группе),
  • 7 музыкальных центров,
  • выход в Интернет,
  • 2 интерактивных доски,
  • 4 проектора,
  • использует электронную почту.

Подключения к Интернету имеют 15 компьютеров.


Е-mail: arkhdina@yandex.ru

Создан сайт ДОУ http://садик50.рф


Доступ  к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в ГБДОУ детский сад №50  осуществляется с персональных компьютеров и ноутбуков, подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик.

Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных:

  • профессиональные базы данных;
  • информационные справочные системы;
  • поисковые системы.

pdfПоложение об официальном сайте в сети «Интернет»  pdf

Официальный сайт ОУ размещен по адресу: http://садик50.рф

Журнал «Детский сад будущего»
Журнал включает:
  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ruэто принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
Журнал «Современный детский сад»
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
Журнал «Обруч»
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
 Журнал «Детский сад от А до Я»
— научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
​ Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»
Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения
Детский сад.
Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.
Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
Всё для детского сада
Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
Социальная сеть работников образования
Можно создать свой персональный мини-сайт.
Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.
Можно создать блог — интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.
Создаются группы по интересам (сообщества) — основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.
ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.
Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам — от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
Сайт «Воспитатель»
конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
Детский сад. Ру.
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
Альтернативные сайты:
Все ресурсы государственной власти Российской Федерации объединены на сервере органов государственной власти, находящемся по адресу: http://www.gov.ru/
Интернет-портал Правительства РФ — http://www.government.ru/
Федеральные органы исполнительной власти http://www.gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html
Портал ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» http://www.informika.ru/
Сайт Федерального института развития образования http://www. firo.ru/
Сайт Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент)http://www.fips.ru/rospatent/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2023

pdfПеречень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2023


pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2021

pdfПеречень мероприятий по улучшению условий труда 2021


pdfПоложение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно - образовательного процесса  pdf

pdfПоложение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и обучающимися  pdf

pdfПорядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ГБДОУ  pdf

© Детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта web-dnk.ru